scroll digital signage solution

применение

Наши решения способны помочь в достижении целей по снижению затрат, повышению лояльности и вовлеченности потребителей и работников, увеличению доходности в различных сферах бизнеса.

реклама

Современный потребитель находится в постоянном движении. Рекламодателю сегодня крайне сложно установить эффективный контакт с потенциальным клиентом. В век цифровых технологий эффективность афиш и биллбордов стремительно снижается. Необходимо использовать яркие запоминающиеся каналы визуальной коммуникации. Система LOOK Digital Signage c экранами высокого разрешения, возможностями удаленного управления и создания интерактивного контента, безусловно, способны решать бизнес-задачи рекламодателя на качественно новом уровне.
Возможности и выгоды от использования:
  • Экономия на расходных материалах;
  • Сокращение издержек по техническому обслуживанию рекламной точки;
  • Возможность менять рекламные сообщения в зависимости от времени суток, дня недели и даже погоды;
  • Возможность размещать материалы сразу нескольких рекламодателей на одном экране без дополнительных расходов;
  • Возможность оперативно добавлять/убирать определенный рекламный контент в ходе трансляции;
  • Повышение вовлеченности клиентов, а значит и лояльности рекламодателей.

общественный транспорт

Миллионы людей по всему миру ежедневно пользуются общественным транспортом, проводя в нем от нескольких минут до нескольких часов. Чем занимается среднестатистический человек во время поездки? Как правило, скучает! Системa LOOK Digital Signage открывает возможности для получения пассажирами новых впечатлений и нового опыта. Новости, реклама, развлекательный контент — все это несомненно будет полезно пассажирам, находящимся в ожидании своего пункта назначения. При этом, удаленное и простое управление этим информационным потоком, а вместе с ним и вниманием аудитории, несет по-настоящему широкие деловые и репутационные возможности.
Возможности и выгоды от использования:
  • Повышение лояльности пассажиров за счет трансляции информационного и развлекательного контента;
  • Возможность транслировать рекламные сообщения, что несомненно поддержит бюджет транспортной компании;
  • Возможность привязки времени трансляции определенного сообщения к местонахождению транспортного средства.

корпоративные сети

Вовлеченность персонала является сегодня одним из главных показателей здоровой корпоративной среды. По оценкам Gallup всего лишь около 30% сотрудников по всему миру по-настоящему вовлечены в свою работу. HR службы год за годом бьются над решением задачи увеличения этого показателя. Создание позитивной рабочей атмосферы, отлаживание внутрикорпоративных коммуникаций, внедрение эффективных систем мотивации персонала — все это лишь небольшая часть тех задач, в решении которых способнa помочь современная система LOOK digital signage. В наше время любой среднестатистический человек тратит порядка 60 часов в неделю на просмотр цифрового контента. Транслировать правильные сообщения в правильное время на правильных экранах — очевидная задача любого работодателя.
Возможности и выгоды от использования:
  • Повышение лояльности и вовлеченности персонала;
  • Усиление корпоративной культуры;
  • Возможность оперативной доставки нужной информации или мотивирующего контента отдельным подразделениям или всем сотрудникам сразу;
  • Возможность интерактивного обмена информацией как внутри отдельных подразделений, так и между ними.

розничная торговля

Как привлечь внимание покупателя к определенному товару? Как помочь ему принять решение о покупке? Как сообщить ему о спецпредложениях? Как своевременно информировать персонал о нововведениях или необходимых действиях? Ответы на эти вопросы давно известны розничным продавцам: торговое оборудование, рекламные листовки и плакаты, красные ценники, множество сложных внутренних регламентов. Но эти ответы, в свою очередь, порождают новые вопросы: Как снизить издержки на производство рекламных материалов? Как максимально централизовать процессы и упростить контроль? Как избежать негативного влияния человеческого фактора на местах? Розничные сети — идеальная среда для внедрения digital signage систем. Возможности, которые несет с собой решение LOOK, способны драматично повысить эффективность внутренних процессов, уровень влияния на поведение покупателя и, как следствие, конечный бизнес-результат.
Возможности и выгоды от использования:
  • Повышение среднего чека;
  • Качественная корректировка покупательского потока внутри магазина;
  • Привлечение дополнительных бюджетов за счет предоставления рекламных мест качественно нового уровня производителям;
  • Снижение влияния человеческого фактора на процессы внутри конкретного магазина;
  • Возможность оперативного информирования покупателей о новинках и спецпредложениях;
  • Возможность повышения вовлеченности покупателей за счет работы с интерактивным контентом.

торговые центры

Торговые центры сегодня — это огромные пространства с множеством различных зон, в которых не так-то просто сориентироваться обычному покупателю. От того, насколько качественный опыт получит каждый гость в области удовлетворения необходимых потребностей в приобретении товаров и получении положительных эмоций, зависит вероятность его повторного визита в данный торговый центр. И в этой ситуации система LOOK digital signage, безусловно, является незаменимым инструментом. Навигация по комплексу, интересная информация, новости от магазинов-партнеров, спецпредложения фудкорта, реклама, игры и развлечения — и все это в одном решении на множестве цифровых экранов разных форм и назначения, расположенных в местах с наилучшим человеческим траффиком.
Возможности и выгоды от использования:
  • Создание интерактивного цифрового пространства для всей семьи внутри торгового центра (навигация по торговому центру, онлайн игры, спецпредложения);
  • Привлечение дополнительных бюджетов за счет предоставления интерактивных рекламных площадок для арендаторов и других рекламодателей;
  • Качественная корректировка покупательского потока внутри торгового центра;
  • Повышение лояльности посетителей.

медицинские учреждения

Длительные ожидания в лобби медицинских центров — не самый приятный опыт, с которым каждый из нас сталкивается с завидной регулярностью. Скрасить это время и сделать его возможно полезным для пациентов — задача правильная и вполне достижимая. Тем более, что в подобной обстановке человек максимально открыт для получения новой информации. Решения LOOK digital signage помогут создать интерактивную информационную эко-систему, в которой расписание приема пациентов сменяется видео-роликом о необходимости сезонного прививания, а он, в свою очередь, уступает место рекламе нового лекарственного препарата.
Возможности и выгоды от использования:
  • Создание цифрового информационного и развлекательного пространства для пациентов и сотрудников (навигация, расписание приема врачей, игры, корпоративные и информационные уведомления);
  • Получение дополнительного дохода за счет продажи рекламного времени производителям лекарственных препаратов;
  • Формирование положительного имиджа клиники и повышение лояльности пациентов.

отели

Одной из первоочередных задач любого отельера является создание полноценного информационного пространства для гостей. Последние новости, туристическая информация, спецпредложения по ресторану или номерному фонду, расписание доступности конференц-залов, реклама. Это и многое другое должно быть в полном объеме доступно вниманию гостя в то время и в том месте, где он хочет и готов это увидеть. Cистема LOOK digital signage создана для того, чтобы максимально упростить решение этой задачи. Будь то цифровая фоторамка в номере или видео-стена на ресепшене, ежедневное управление ими способно удивить своей простотой и эффективностью каждого.
Возможности и выгоды от использования:
  • Оперативное информирование гостей о спецпредложениях номерного фонда или ресторана;
  • Возможность отправлять индивидуальные сообщения каждому гостю с помощью сети экранов, размещенных непосредственно в номерах;
  • Возможность интерактивного общения с гостями посредством использования сенсорных экранов и HTML5 контента (заказы в номер, запросы дополнительных услуг, обратная связь);
  • Получение дополнительного дохода за счет продажи места и времени под рекламный контент.

рестораны и board menu

В век цифровых технологий довольно расточительно не использовать вновь открывающиеся возможности для ресторанного бизнеса. Все больше владельцев ресторанов, кафе и баров по всему миру начинают заменять традиционные средства коммуникации с клиентом на современные цифровые доски меню, ЖК-мониторы и настольные мини-экраны для рекламы партнеров и спецпредложений, интерактивные киоски и многое другое. Новые инструменты несомненно в состоянии повлиять на повышение эффективности внутренних бизнес-процессов и увеличение доходности бизнеса. Решение LOOK digital signage станет незаменимым помощником в быстрой и качественной настройке и простом повседневном управлении сетью экранов любого масштаба и географического распространения.
Возможности и выгоды от использования:
  • Увеличение среднего чека;
  • Cнижение затрат на производство рекламных и информационных материалов;
  • Возможность создания цифровых меню;
  • Привлечение дополнительных бюджетов за счет предоставления рекламных мест качественно нового уровня;
  • Возможность создания интерактивного цифрового пространства для всей семьи;
  • Оперативное информирование гостей о спецпредложениях.

спортивные арены

В наши дни спортивные арены — уже не просто площадки для состязания атлетов. Это огромные развлекательные комплексы, в которые люди приходят целыми семьями для того, чтобы приятно и разнообразно провести время. И в этот момент для бизнеса открываются поистине огромные возможности для привлечения новых клиентов и повышения лояльности всей аудитории, в целом. Рекламные мониторы и информационные табло, интерактивные и игровые панели. Решение LOOK digital signage создано для того, чтобы централизовано управлять этой широкой сетью разнообразных экранов и доставлять правильный контент в правильное место и в правильное время.
Возможности и выгоды от использования:
  • Привлечение дополнительных бюджетов за счет предоставления рекламных мест качественно нового уровня;
  • Возможность создания интерактивного цифрового пространства для всей семьи;
  • Возможность создания эффектных цифровых инсталляций на основе технологии «видео стена».

автосалоны

Cовременные автомобили идут во главе технологического прогресса. Сегодня ваш семейный автомобиль умеет то, что еще 2-3 десятилетия назад сложно было себе даже вообразить. Однако при наличии широкого выбора у покупателя в наши дни конкурентными преимуществами становятся не только возможности определенной модели, но и то, каким образом их демонстрируют покупателю. И в этом система LOOK digital signage может сыграть неоценимую роль. Впечатляющие, создающие wow эффект, вовлекающие ролики на экранах широкого разрешения или видео стенах, в ходе торжественных презентаций или в повседневных продажах, несомненно привлекут внимание покупателей. А экономичность и простота управления сетью экранов позволит дилеру сэкономить время и сосредоточиться на основной задаче.
Возможности и выгоды от использования:
  • Повышение привлекательности брэнда;
  • Возможность создания интерактивного информационного пространства для клиентов и сотрудников;
  • Возможность продемонстрировать преимущества автомобиля в динамичной привлекательной манере, не выезжая за пределы дилерского центра.

фитнес клубы

Индустрия здорового образа жизни день за днем набирает обороты. Правильное питание и регулярное посещение фитнес клубов стало неотъемлемой частью жизни человека в современном мегаполисе. Те часы, которые он тратит на то, чтобы поддерживать себя в хорошей физической форме, не должны быть потрачены зря. Для этого людей необходимо информировать о программах тренировок и правильного питания, сообщать им о новинках спортинвентаря и спортивной одежды, создавать позитивный настрой с помощью развлекательного контента, мотивировать их, наконец, на достижение желаемого результата. Быстро настраиваемая система LOOK digital signage позволит реализовать все эти задачи посредством централизованной и легко управляемой сети цифровых экранов любых масштабов и географического распространения.
Возможности и выгоды от использования:
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Возможность создания интерактивного развлекательного и информационного пространства для клиентов и сотрудников;
  • Привлечение дополнительных бюджетов за счет предоставления рекламных мест качественно нового уровня.
попробуйте look бесплатно прямо сейчас
На ваш адрес электронной почты будет отправлено персональное приглашение для активации бесплатного пробного периода использования сервиса сроком на 14 дней.
Спасибо!
Мы отправили Вам персональное приглашение для активации БЕСПЛАТНОГО пробного периода в сервисе LOOK.

попробуйте LOOK бесплатно прямо сейчас

look logo

man with macbook
scroll digital signage solution

Where to use

Our solutions сan help you conquer the challenges of reducing costs, improving loyalty and engagement of customers or employees and, finally, increasing revenue in the different spheres of business.

indoor and outdoor advertising

Modern consumer is always on the go. Today it is extremely difficult for an advertiser to establish effective contact with a potential customer. In the age of digital technologies the efficiency of posters and billboards is rapidly declining. You must use impressive and memorable visual communication channels. LOOK digital signage system with high-definition screens, capabilities of remote management and creation of interactive content, undoubtedly, can solve business tasks of an advertiser at a whole new level.
Benefits and opportunities:
  • Savings on consumables;
  • Reduced costs for advertising point maintenance;
  • Possibility to change advertising messages depending on the time of the day, day of the week and even the weather;
  • Possibility to broadcast content of multiple advertisers on a single screen without extra costs;
  • Possibility to quickly add or remove certain advertising content during broadcasting;
  • Increased engagement of customers, and therefore loyalty of advertisers.
adv

public transportation

Millions of people around the world use public transportation, spending there from a few minutes to several hours. What does an average person do during a trip? As a rule, he is bored! LOOK digital signage system can provide passengers with new experience. News, advertising, entertainment content will be, certainly, useful for people who are waiting to get to their destination. At the same time, remote and easy management of this information flow offers a wide range of business and reputational opportunities.
Benefits and opportunities:
  • Increased customers’ loyalty due to broadcasting news and entertainment content;
  • Possibility to broadcast advertising messages, which will undoubtedly support the budget of the transportation company;
  • Possibility to bind the broadcasting time of a message to the location of the vehicle.
trnasport

corporate networks

The engagement of employees today is one of the main indicators of a healthy corporate environment. According to Gallup only about 30% of employees worldwide are really engaged in their job. From year to year HR departments from work hard to increase this index. Creating a positive work environment, establishing internal communications, introducing effective systems of motivation — these are just a small part of the tasks which can be solved with the modern LOOK digital signage solutions. Nowadays, an average person spends about 60 hours per week consuming digital content. To communicate the right messages at the right time on the right screens is an obvious challenge for any employer.
Benefits and opportunities:
  • Increased loyalty and engagement of employees;
  • Enhanced corporate culture;
  • Possibility to timely deliver the needed information or motivating content to individual departments or all employees at once;
  • Possibility to interactively exchange information both within the individual departments, and among them.
corporate

retail

How to attract the customer’s attention to a particular product? How to help them make a decision as what to buy? How to inform them about special offers? How to timely let the staff know about innovations and the necessary actions? Answers to all of these questions are well known to retailers: sales equipment, flyers and posters, red price tags, a lot of internal regulations. But such responses, in turn, give rise to new questions: How to reduce the cost for advertising materials? How to maximally centralize processes and simplify the control? How to avoid the negative impact of the human factor in the field? Retail is the ideal environment to implement digital signage systems. The possibilities, which LOOK solution brings, can dramatically improve the efficiency of internal processes, the level of influence on consumers’ behavior and, as a consequence, the final business result.
Benefits and opportunities:
  • Increased average check;
  • Qualitative adjustment of customers traffic inside the store;
  • Attraction of additional budgets by providing new level advertising points for the producers;
  • Reduced impact of the human factor on the processes inside a particular store;
  • Possibility to quickly inform consumers of the novelties and special offers;
  • Possibility to improve customers’ engagement by working with interactive content.
retail

shopping malls

Shopping malls today are a huge area with variety of zones, which makes it difficult for a regular customer to find their way around. The chances of customers’ return to this mall depends on the previous experience in satisfying their consuming needs and getting positive emotions. And in this situation LOOK digital signage system, undoubtedly, becomes an indispensable tool. Navigation in a mall, interesting information, news from partner-stores, special offers of the food court, advertising, games and entertainment — all in one solution on a variety of digital screens in different shapes and for different purposes, located in the areas with the best human traffic.
Вenefits and opportunities:
  • Creating an interactive digital area for the whole family in a shopping center (navigation throughout the mall, games, special offers);
  • Attraction of additional budgets by providing interactive advertising points for tenants and other advertisers;
  • Qualitative adjustment of customers’ traffic inside the mall;
  • Increased visitors’ loyalty.
mall

healthcare

Long waiting in the lobbies of medical centers is not the best experience which each of us faces pretty regularly. Making this time more pleasant and as useful as it’s possible for patients is the correct and quite an achievable task. Especially because in such a situation most of the people are maximally open to new information. LOOK digital signage solutions will help to create interactive information eco-system in which the schedule of patients’ reception changes to a video about need of seasonal vaccination, and it, in turn, gives way to an advertising of a new drug.
Benefits and opportunities:
  • Creation of digital media and entertainment area for patients and employees (navigation, schedule of doctors, games, corporate and information notifications);
  • Generating additional revenue through the sale of advertising time to manufacturers of medicines;
  • Forming a positive image of the clinic and improving patients’ loyalty.
health

hospitality

One of the primary tasks of any hotelier is to provide full information space for the guests. The latest news, tourist information, special offers for rooms or in restaurants, schedule of conference rooms availability, advertising, etc. All this information should be fully available for the visitors at the time and in that place where they want to and are ready to see it. LOOK digital signage system is made to maximally simplify this task. The simplicity and effectiveness of the daily management of these screens will surprise everyone, whether it’s a digital photo frame in a room or a video wall at the reception.
Benefits and opportunities:
  • Fast informing of the guests about special offers;
  • Possibility to send individual messages to each guest through a network of screens, located directly in the rooms;
  • Possibility of interactive communication with guests through the use of touch screens and HTML5 content (room service, additional service requests, feedback);
  • Generating additional revenue through the sale of time and points for advertising content.
hotel

restaurants board menu

In a digital age it is quite wasteful not to use the new opportunities for the restaurant business. More and more owners of restaurants, cafes and bars all around the world are beginning to change traditional tools of communication with the client to the modern digital menu boards, LCD monitors and desktop mini screens, interactive digital kiosks, and others. New tools will undoubtedly be able to affect the efficiency of internal business processes and profitability increase. LOOK digital signage solutions will be an indispensable tool for a fast and high-quality deployment and simple daily management of the screens network of any scale and geographical distribution.
Benefits And opportunities:
  • Increased average check;
  • Reduced cost of promotional and informational materials production;
  • Possibility to create digital board menu;
  • Attraction of additional budgets by providing new advertising points;
  • Possibility to create an interactive digital area for the whole family;
  • Fast informing of the guests about the special deals.
cafe

sport arenas

These days, sports arenas are no longer just a place for athletes’ competitions. They are huge entertainment complexes, where entire families come to have a pleasant and varied experience. And this is the moment of big opportunities for a business to attract new customers and increase the loyalty of the audience using promotional displays and information boards, interactive and game screens. LOOK digital signage solution is created to centrally manage this wide scale network of various screens and deliver the right content to the right place at the right time.
Benefits And opportunities:
  • Attraction of additional budgets by providing new advertising points;
  • Possibility to create an interactive digital area for the whole family;
  • Possibility to design an impressive digital screens installations based on the «video wall» technology.
stadium

car dealers

Modern automobiles are leading the technological progress. Today, there are many features in your family car which were difficult to even imagine 2 or 3 decades ago. However, due to a wide range of choice today the competitive advantages are not only a possibility of a certain model, but also the way they are demonstrated to the customer. And in this case LOOK digital signage system can play an invaluable role. Impressive, creating a wow effect and involving videos on high resolution screens or video walls in the presentations or daily sales will undoubtedly attract the attention of customers. At the same time efficiency and simplicity of screen network management will allow the dealer to save their time and focus on the main task.
Benefits And opportunities:
  • Increased brand attractiveness;
  • Possibility to create interactive information area for customers and employees;
  • Possibility to demonstrate the advantages of the car in a dynamic attractive manner, without leaving the dealership.
car

gyms

Healthy lifestyle industry is getting more popular day by day. Proper nutrition and regular trainings in fitness clubs have become an integral part of human life in a big city. Those hours that people spends to keep fit should not be wasted. For this reason people need to be informed about the training programs, proper nutrition, new collections of sport goods. You also must create positive emotions with the help of entertainment content and, finally, motivate them to achieve the desired result. Fast deployable LOOK digital signage system allows achieving all of these goals with a centralized and easily managed network of digital screens of any scale and geographical distribution.
Benefits And opportunities:
  • Increased clients’ loyalty;
  • Possibility to create an interactive entertainment and information area for customers and employees;
  • Attraction of additional budgets by providing new advertising points.
gyms
try look for free right now
You will get a personal invitation via email to activate FREE TRIAL PERIOD for 14 days.
Thank You!
We've sent you a personal invitation to activate your FREE Trial period in the LOOK Digital Signage service.

try look for free right now

menu svg
look logo
en